Администрация колледжа приняла участие во встрече на площадке Бош Энгельс по дуальному образованию

9 октября на площадке Бош Энгельс состоялась встреча по дуальному образованию с участием представителей Российско-Германской Внешнеторговой палаты, представителей учебных заведений городов Энгельс и Саратов, представителей компании «Роснефть» и руководства завода Бош.

После ознакомительной экскурсии по площадке Бош состоялось обсуждение темы «Развитие дуального профессионального образования».

В числе выступавших:
— генеральный директор завода Владислав Разладов;
— партнер Бош по дуальному образованию, директор Энгельсского промышленно-экономического колледжа Михаил Кукушкин;
— руководитель Бош Практик Центра Вадим Захаров;
— директор по развитию бизнеса дуального профобразования Патриция Робель.

В результате последующего обмена мнениями и информацией были высказаны следующие пожелания. Гендиректор Бош предложил проводить встречи в подобном формате не реже 2-х раз в год на площадке Бош. Г-жа Робель предложила Бош и Энгельсскому промышленно-экономическому колледжу участвовать во встречах, организуемых Внешнеторговой палатой.

Встречи в уже существующем формате будут продолжены.

Для справки:

Дуальная система обучения специалистов направлена на совершенствование модели подготовки профессиональных кадров с учётом экономических нужд в специалистах для увеличения инвестиционной заинтересованности регионов.

К основным задачам дуальной системы обучения относятся:
— создание моделей, обращённых на финансовое участие предприятий в выполнении программ обучения кадров, разработка форматов и моделей сетевого взаимодействия ОО и предприятий в подготовке кадров;
— создание, утверждение на основе проверок, внедрение и популяризация моделей дуального образования в пилотных регионах.

К ожидаемым результатам внедрения дуальных моделей профессионального образования можно отнести:
1. Обучение, сориентированное на существующее производство.
2. Повышение заинтересованности предприятий в финансировании.
3. Улучшение системы прогнозирования необходимости в специалистах.
4. Вариабельность индивидуальных образовательных программ.
5. Улучшение квалификации. Рост престижа профессий.