Назад в раздел
Абитуриенту
Информация о количестве мест для приема на обучение по различным условиям поступления в рамках контрольных цифр (с указанием особой квоты, без указания целевой квоты) и по договорам об оказании платных образовательных услуг
Код | Направление подготовки (специальности) | Всего | Контрольные цифры приема | По договорам об оказании платных образовательных услуг | |||||||
Особая квота | Общие условия | ||||||||||
Очное | Заочное | Очно-заочное | Очное | Заочное | Очно-заочное | Очное | Заочное | Очно-заочное | |||
08.02.01 | Строительство и эксплуатация зданий и сооружений | - | - | - | - | - | - | - | 25 | 20 | - |
08.02.08 | Монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабжения | - | - | - | - | - | - | - | 25 | 20 | - |
09.02.01 | Компьютерные системы и комплексы | - | - | - | - | - | - | - | 25 | 20 | - |
11.02.16 | Монтаж, техническое обслуживание и ремонт электронных приборов и устройств | - | - | - | - | - | - | - | 25 | 20 | - |
13.02.02 | Теплоснабжение и теплотехническое оборудование | - | - | - | - | - | - | - | 25 | 20 | - |
13.02.03 | Электрические станции, сети и системы | - | - | - | - | - | - | - | 25 | 20 | - |
13.02.11 | Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования | - | - | - | - | - | - | - | 25 | 20 | - |
15.02.08 | Технология машиностроения | - | - | - | - | - | - | - | 25 | 20 | - |
15.02.12 | Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования | - | - | - | - | - | - | - | 25 | 20 | - |
15.02.15 | Технология металлообрабатывающего производства | - | - | - | - | - | - | - | 25 | 20 | - |
38.02.01 | Экономика и бухгалтерский учет | - | - | - | - | - | - | - | 25 | 20 | - |
38.02.04 | Коммерция | - | - | - | - | - | - | - | 25 | 20 | - |
38.02.05 | Товароведение и экспертиза качество потребительских товаров | - | - | - | - | - | - | - | 25 | 20 | - | 21.02.05 | Земельно-имущественные отношения | - | - | - | - | - | - | - | 25 | 20 | - |
43.02.11 | Гостиничный сервис | - | - | - | - | - | - | - | 25 | 20 | - |