18 февраля 2022 года в рамках месячника цикловой комиссии естественнонаучных дисциплин преподаватель математики Повольнова Л.И. провела открытое внеклассное мероприятие – конкурс эрудитов «Мы-первые!».
Цели мероприятия:
— Прививание интереса к математике как элементу общечеловеческой культуры; популяризация среди обучающихся занимательных задач, развитие познавательного интереса, интеллекта.
— Способствование побуждению каждого обучающегося к творческому поиску и размышлениям, раскрытию своего творческого потенциала.
— Способствование развитию кругозора обучающихся, математической речи и грамотности.
— Развитие у обучающихся навыков хорошего поведения в обществе, навыков общения и совместной деятельности.
В конкурсе принимали участие две команды: команда группы 1С121(капитан Новиков И.) и команда группы 1ТМ121 (капитан Первушкин Г.).
Оценивало участников компетентное жюри в составе: преподаватель математики Барбулат Е.В., преподаватель химии и биологии Лещенко Н.В. и студент группы 1ТС121 Гук Н.
Команды представили свои визитные карточки: название, девиз, приветствия жюри, соперникам и зрителям, математические газеты.
Затем были проведены два отборочных тура и финальная игра. Задания отборочных туров — «Ребусы», «Веселые вопросы», «Старинные меры», «С миру по нитке», «Занимательная алгебра», «Мир чисел», «Великие имена» — были разнообразными и позволили каждому из участников проявить свои знания и способности.
Игра проходила напряженно, с переменным успехом, но в результате с небольшим перевесом победила команда группы 1ТМ121.
Стоит отметить высокую активность зрительской аудитории (группа 1ЭП121). Во время перерыва между отборочными турами была проведена игра со зрителями и выявлен самый эрудированный из них.
Команда-победитель, лучшие игроки команд Первушкин Г. (группа 1ТМ121), Богданова А. (группа 1С121) и лучший болельщик Жуковский М. (группа 1ЭП121) были награждены дипломами, остальные участники получили сертификаты.
Мероприятие прошло на высоком уровне, интересно и увлекательно, имело большой познавательный интерес для студентов.