14 ноября 2025 года в рамках декады специальностей экономического отделения состоялось открытое мероприятие «Оценка персонала методом «Тайный покупатель» под руководством преподавателя специальных дисциплин Семенычевой Т.А., в котором приняли участие студенты Экономического отделения. Ребята на практике смогли ознакомиться с методикой оценки персонала «Тайный покупатель». Убедились в том, что этот метод является одним из наиболее эффективных.


Основные цели метода «Тайный Покупатель»
— Принятие управленческих решений: Полученные данные позволяют руководству объективно оценить уровень предоставляемых услуг и принять обоснованные решения по улучшению процессов.
— Аттестация и оценка персонала: Метод используется для регулярной проверки квалификации работников и выявления областей, нуждающихся в улучшении.
— Оценка эффективности руководителей: Оцениваются лидерские способности и эффективность управления подчиненными.
— Планирование образовательных мероприятий: Данные помогают определить потребности в обучении сотрудников и разработать соответствующие программы повышения квалификации.
— Разработка мотивационных схем: Результаты используются для разработки эффективных систем мотивации, стимулирующих персонал повышать качество своей работы.
Студенты продемонстрировали глубокое понимание и умение применять методику исследования «Тайный Покупатель». Этот метод предполагает использование специально подготовленных лиц («тайных покупателей»), которые анонимно оценивают качество обслуживания клиентов, работу сотрудников и их честность в реальных условиях взаимодействия с клиентами.
