Победа энгельсской команды в олимпиаде во ВДЦ «Смена» (г. Анапа): второе и третье место в направлении «Наставничество»

Во Всероссийском детском центре «Смена» (г. Анапа) 16 марта стартовала IV образовательная смена. В тематических направлениях принимали участие 759 мальчишек и девчонок из 55 регионов России. В числе представителей от Саратовской области — 26 школьников из Энгельса (СОШ № 18, 9, 1, «Патриот», пос. К.Маркса).

Трое преподавателей ГАПОУ СО «ЭПЭТ» (В.Н.Трубецков, Е.С.Балин, О.С. Орлова) выступили экспертами в соответствующих направлениях. Двое студентов техникума участвовали в олимпиаде в качестве наставников.
В рамках IV смены были реализованы пять направлений: молодежный образовательный проект «Карта добра», Всероссийский образовательный проект «Городская среда — территория развития», Всероссийская олимпиада по 3D-технологиям, образовательные проекты «Я гражданин» и «Волонтер».
IV Всероссийская олимпиада по 3D-технологиям стартовала в «Смене» на базе Всероссийского учебно-тренировочного центра профессионального мастерства и популяризации престижа рабочих профессий «Парк Будущего». В «Смену» приехали 487 участников, 59 педагогов-экспертов и 12 студентов из 30 регионов России.
Олимпиада по 3D-технологиям включала в себя несколько возрастных уровней: 3D-фишки – обучающиеся до 12 лет, 3D Про – обучающиеся до 14 лет и от 14 до 17 лет и наставничество – ученики старших классов и студенты. В Олимпиаде принимали участие команды.
Самые юные участники представляли направление «3D-фишки». При помощи объемного рисования технического и художественного творчества они создавали персонажей и декорации к художественным произведениям.
Участники направления 3D-про на основе трехмерного моделирования с применением аддитивных технологий должны были создать макеты деталей. Эксперты оценивали не только рабочий прототип, но и теоретические расчеты. Сменовцам давали шесть часов на моделирование и шесть часов на 3D-печать.

Направление «Наставничество» отличается от других тем, что в команде присутствуют два школьника и студент, который помогает детям выполнять сложные инженерные расчеты. У участников также было шесть часов на моделирование и шесть часов на 3D-печать.

На основе знаний по трехмерному моделированию, аддитивным технологиям и робототехнике сменовцы создавали прототип робота.


По итогам олимпиады в направлении «Наставничество»
у ГАПОУ СО «ЭПЭТ» 2 и 3 место!